ПРЯМОЙ ЭФИР
ТЕМА:
Ваш контент признали рекламой.
Как защищаться
Адвокат
Управляющий партнер LegalConf
Ольга Субота
Директор юридического департамента Европейской Медиагруппы

Подробнее
Дмитрий Григорьев
11.11
19:00
● Эксперт по законотворчеству Ассоциации коммуникационных агентств России АКАР;

● Председатель правового комитета СРО «Рекламный совет»;

● Член рабочей группы по законодательным инициативам в сфер маркетинговых коммуникаций при Экспертном совете ФАС по рекламе;

● Член экспертного совета по рекламе при Московском УФАС;

● Член комиссии по креативным индустриям Ассоциации юристов России
Где грань между рекламой и отзывом пользователя?

Нужно ли удалять рекламные посты, размещенные до 01 сентября?

Порядок рассмотрения дел о нарушении закона о рекламе;

⁠Особенности дел об привлечении к административной ответственности рекламодателя

Штрафы за отсутствие пометки «реклама» и указания на рекламодателя;

Где и как можно размещать рекламу?
С 1 сентября 2025 года в России действует запрет на размещение рекламы на ресурсах, которые признаны экстремистскими или нежелательными, а также на заблокированных сайтах и приложениях. 

И уже появилось первое дело — региональное УФАС возбудило первое рекламное дело за блогерскую распаковку, усмотрев в видео, размещенном в запрещенной соцсети рекламу.

Данный прецедент показывает, что норма о запрете рекламы в запрещенной соцсети не будет спящей.

В этой связи и на примере этого кейса нужно разобраться в специфике рекламных споров и процедуре привлечения к административной ответственности, в том числе в других соцсетях
О ЧЕМ ВЫ УЗНАЕТЕ:
БИЛЕТ НА ЭФИР
1 111
руб
После покупки билета вы будете перенаправлены на страницу канала эфира.

Подпишитесь на канал, там будет опубликована
ссылка на эфир
В стоимость входит:

  • Участие в он-лайн вебинаре
  • Запись вебинара