Программа форума
Основной день
26 марта 2022
AG LOFT, Варшавское шоссе 33с3
10:00 – 11:00
10:00 – 11:00
Регистрация участников
11:00
11:00
Открытие MLF
11:15 – 12:00
11:15 – 12:00
Социальные сети для юриста – риски и возможности
Калой Ахильгов, Управляющий партнер АБ «KALOY.RU»
12:15 – 13:00
12:15 – 13:00
5 заблуждений юристов о маркетинге
Елена Ершова, главный редактор журнала «Корпоративный юрист»
Ваши результаты:

  • Разграничите для себя понимание маркетинга, PR и личного бренда;

  • Разберетесь, есть ли волшебные маркетологи, которые сделают всю работу за вас и без вас

  • Поймете, как, когда и где искать «своего» маркетолога, а также что и как вы можете сделать сами

13:15 – 14:00
13:15 – 14:00
Дорожная карта развития консультационного юридического бизнеса с 0 и до 15 000 000 руб. выручки в месяц
Максим Крючков, эксперт по развитию консалтинговых проектов. Вырастил более 100 рублевых миллионеров в сферах тренингов и курсов, консалтинга и коучинга
Ваши результаты:

  • Узнаете, на каком этапе роста полезно совершать хаотичные действия, а когда они начинают создавать проблемы

  • Сможете избежать 5 неочевидных, но фундаментальных ошибок, которые тормозят ваш рост. Их совершает 100% экспертов

  • Поймете, почему у вас не получается пробить финансовый потолок и что с этим делать
14:00 – 15:00
14:00 – 15:00
Обед
15:00 - 15:45
15:00 - 15:45
Конфликт партнеров и маркетологов юрфирмы: как найти общий язык и повысить эффективность маркетинга
Денис Саушкин, управляющий партнер АБ ZKS

Ирина Загорская, директор по маркетингу АБ ZKS

Ваши результаты:

  • Узнаете причины непонимания между партнерами и маркетологами и последствия для фирмы

  • Увидите, как развитие рынка юридических услуг изменяет функции маркетолога

  • Получите чек-лист для партнеров: какую дополнительную ценность могут дать маркетологи

  • Получите чек-лист для маркетологов: как изменить восприятие профессии в фирме и на юр.рынке
16:00 – 16:45
16:00 – 16:45
Как юристу и адвокату увеличить продажи в Telegram и ВКонтакте, пока конкуренты в анабиозе стоят на месте
Ильяна Левина, эксперт по увеличению конверсии №1 в РФ
Тезисы выступления:

  • Создаем и оформляем Telegram канал
  • Вконтакте: с чего начать, проверяем оформление своей страницы и сообщества по чек-листу
  • 10 критических ошибок новичков
  • 15 проверенных способов роста в ВК
  • Что публиковать, если не танцы? 150 примеров для разных ниш
  • Техники YouCan и «5 эмоций», чтобы ролик привлёк новых подписчиков
  • Как перелить трафик и вырасти быстрее конкурентов?
  • Разбираем на пальцах алгоритм ранжирования
  • Главный секрет восприятия контента
  • Нужно ли снимать популярные тренды и адаптировать их под себя. Как понять, что поезд уже ушел?
  • Монтаж и переходы: 9 главных приложений, который должны быть в вашем телефоне
17:00 - 17:45
17:00 - 17:45
Продающий видеоблог юриста
Эльдар Гузаиров, за 10 лет записал лично и продвинул свыше 1000 видео на Ютубе. Бесплатными методами собрал 50+ миллионов просмотров на своих роликах
Ваши результаты:

  • Сможете стать лидером рынка, снимая простые видео на iPhone

  • Научитесь продавать на большие чеки с помощью видео

  • Поймете, как грамотно продвигать юридические услуги на YouTube
18:00 - 18:45
18:00 - 18:45
Продвижение бизнеса в условиях новой реальности
Дмитрий Торгов, сооснователь сервиса MyBotan. Эксперт в развитии и монетизации личного бренда, в запусках через автоматизацию и геймификацию в Instagram. Обучил более 1100 человек
Ваши результаты:

  • Получите алгоритм, как увеличивать охваты в сторис и активность в аккаунте более чем в 10 раз
  • Поймете как продвигать свой telegramm-канал
  • Увидите возможности и нюансы работы через VPN
  • Узнаете как работает комьюнити-маркетинг и как привлекать через него клиентов

День воркшопов
27 марта 2022
AZIMUT Смоленская, Смоленская ул., 8
10:30 – 11:15
10:30 – 11:15
Регистрация участников
11:15 - 12:00
Зал Берлин
11:15 - 12:00
Зал Берлин
Социальные сети юриста: как все успевать и что показывать
Анастасия Попова, Эксперт в семейном праве, автор блога в Instagram @mama_pravo
Ваши результаты:

  • Определитесь, для чего вам Инстаграм — для развлечения или заработка

  • Найдете баланс личного и профессионального в своем инстаграм-блоге

  • Освоите простые инструменты, которые помогут найти время на Инстаграм
Зал Вена
Зал Вена
SEO продвижение сайта юриста. Фишки, которые в разы увеличат продажи юридических услуг
Александр Чепукайтис, руководитель диджитал агенства Ant-Team.ru
Ваши результаты:

  • Узнаете, как продвинуть свой сайт в топ выдачи и сколько времени для этого потребуется

  • Поймете, что вам нужно доработать на своем сайте и какие ошибки исправить

  • Сможете внедрить в свой сайт несколько фишек, которые сразу увеличат продажи
12:15 - 13:00
Зал Берлин
12:15 - 13:00
Зал Берлин
Работа в реалиях современного мира
Лидия Филатова, HR эксперт, управляющий партнер компании Person4You
Ваши результаты:

  • Научитесь привлекать юридические таланты без использования HH и стандартных источников

  • Увидите подробный разбор кейса по поиску junior юриста через таргет с конверсией 24%

  • Получите алгоритм по обработке заявок соискателей
Зал Вена
Зал Вена
Сайт юриста без программиста
Данила Олешко, адвокат, Вице-Президент Коллегии LegalLife, самостоятельно сделал сайт, который был признан лучшим индивидуальным сайтом адвокатаФедеральной палатой адвокатов (в 2020 году)
Ваши результаты:
  • Узнаете о самых удобных конструкторах сайтов - простых и понятных инструментах для создания и редактирования своей страницы.
  • Увидите как делать неправильно. Сможете избежать основных ошибок, соврешаемых при разработке сайтов.
  • Поймёте как делать правильно, чтобы не переделывать
13:15 - 14:00
Зал Берлин
13:15 - 14:00
Зал Берлин
Инструменты, которые обеспечивают присутствие юридической фирмы в инфополе
Екатерина Сапова, PR-директор коллегии адвокатов Delcredere
Ваши результаты:

  • Разберетесь, как и зачем создавать инфоповоды о проектах фирмы

  • Поймете, как работает нативный контент

  • Научитесь использовать диджитал-возможности и соцсети для продвижения своей фирмы
Зал Вена
Зал Вена
Продвижение юриста через ВКонтакте
Яна Рыжая, эксперт по трафику для юристов, продюсер юридических курсов. Оборот рекламного бюджета на юридические ниши 100 000 000 руб. за 2021 год. Запустила курс юристу без прогревов и танцев с бубном с ежемесячной окупаемостью и стабильным доходом
Ваши результаты:

  • Познакомитесь с правилами работы в ВКонтакте
  • Научитесь создавать контент
  • Увидите возможности для развития собственного комьюнити
  • Сможете продвигаться без бюджета
  • Узнаете как искать клиентов
  • Найдете новые рекламные возможности
14:00 - 15:00
14:00 - 15:00
Перерыв
15:00 - 15:45
Зал Берлин
15:00 - 15:45
Зал Берлин
Есть ли жизнь на Марсе - без стратегии? Универсальные подходы к стратегическому планированию в юридической фирмы.
Екатерина Клейменова, Ex-директор по маркетингу в российских и международных юридических и консалтинговых компаниях
  • Как изменились стратегии рульфов и ильфов в новой реальности?

  • 10 или 100 юристов — когда задуматься о стратегии и с чего начать?

  • Найди свою нишу и своего клиента

  • Основные принципы стратегического планирования
Зал Вена
Зал Вена
Новые возможности в сфере блокчейн и криптовалют
Вячеслав Бешенов, предприниматель, инвестор, финансовый консультант
16:00- 16:45
Зал Берлин
16:00- 16:45
Зал Берлин
Радио для юриста должно быть не только сарафанным
Павел Миронов, Бизнес FM, директор по маркетингу и PR «ГК РУМЕДИА»
Ваши результаты:

  • Поймете, нужно ли именно вам на радио

  • Разберетесь, что можно и нужно говорить в эфире СМИ, а что нет

  • Узнаете, что такое специальные проекты и как их делать
Зал Вена
Зал Вена
Юристы глазами клиентов
Дмитрий Савченко, эксперт в построении отделов продаж в сфере БФЛ. Провел более 1500 часов консалтинга арбитражных управляющих, юристов по банкротству, руководителей высшего звена. Разработал собственную методику продаж, которую выбрали для себя и внедрили более 100 компаний по всей России
Ваши результаты:

  • Узнаете, почему клиенты не обращаются к юристам и что с этим делать

  • Поймете, чего боится клиент и как использовать это при продвижении и продаже своих услуг

  • Сможете избежать топ-10 ошибок, которые совершают юридические компании при общении с клиентами

  • Получите рекомендации, как стать компанией, в которую клиенты захотят обратиться
17:00 - 17:45
Зал Берлин
17:00 - 17:45
Зал Берлин
Как сделать дизайн, чтобы вас запомнили
Дмитрий Аладкин, арт-директор, графический дизайнер
Зал Вена
Зал Вена
Как продавать юридические услуги в постах
Анастасия Хабарова, маркетолог, копирайтер, автор курса ТотСамыйЮрист
Ваши результаты:

Стоимость за 1 билет:
руб.
5.500
Входной билет на Pre-Party MLF 25.03

- развлекательная шоу-программа
- еда и напитки
руб.
Стоимость за 1 билет:
21.900
Входной билет на оба дня форума (26.03 - 27.03)
- участие в основном дне
- участие в дне воркшопов
- сертификат участника
- видеозапись докладов
- кофе-брейк
- обед
- after-party (27.03)
Оставайтесь с нами
на связи в Инстаграм
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами удобным для вас способом:
+7 921 426-71-18
legalconfspb@ya.ru
Made on
Tilda