Где пройдет каждый
день форума «MLF-2023»
Конференция и Afterparty, 26 марта:
Начало в 11:00

Оhm Hall
Москва, ул. Большая Почтовая.
д 40, стр. 7
Начало в 11:00

«AZIMUT Сити
Отель Смоленская»,
ул. Смоленская, д. 8
Начало в 19:00

Оhm Hall
Москва, ул. Большая Почтовая.
д 40, стр. 7
Pre-party,
24 марта:
Форум-шоу,
25 марта:
Конференция и after-party, 26 марта:
Pre-party,
24 марта:
Форум-шоу,
25 марта:
состав спикеров
Как быстро привлекать аудиторию и эффективно монетизировать ее без выгорания и манипуляций
4 кита прогревов, чтобы продавать, не продавая: как превращать подписчиков в клиентов
Как продавать в условиях неопределённости и расти х5
Как создать такой продукт в прогреве, который точно будут покупать
5 неочевидных решений, которые удвоят ваш результат
Упаковка личного бренда, которая продает, даже когда вы в отпуске
30 психологических триггеров, чтобы клиенты покупали быстрее
Воронки продаж в Reels и Shorts на миллионы: 10 способов бесплатно привлекать подписчиков и прогревать до клиентов без танцев и глупых видео
Ильяна Левина
Директор по маркетингу агентства комплексного интернет-маркетинга «Скобеев и Партнеры».
Совладелец агентства увеличения конверсии LEADHUNTER GROUP
Как упаковать, настроить
и позиционировать канал
О чем нужно писать
Какие правила контента действуют в Telegram
Маркетинговые привычки аудитории Telegram
Готовая модель запусков, протестированная на разных нишах с результатом от 800 000 до 2,4 млн руб.
за 2 недели
Продающий telegram-канал юриста/адвоката

Ярослав Гордов
Предприниматель, инвестор, продюсер с 2012 года.
Основатель «WISY» — it-стартап в области fintech с оценкой >$5 млн. Владелец digital-агентства «Gordov Media»
На каком этапе роста полезно совершать хаотичные действия, а когда они начинают создавать проблемы
5 неочевидных, но фундаментальных ошибок, которые тормозят ваш рост и которые совершает 100% экспертов
Почему у вас не получается пробить финансовый потолок, и что с этим делать
Дорожная карта развития консультационного юридического бизнеса с 0 и до 15 000 000 руб. выручки в месяц


Максим Крючков
Эксперт по развитию консалтинговых проектов. Вырастил более 100 рублевых миллионеров в сферах тренингов и курсов, консалтинга и коучинга
Основатель и руководитель компании Ant-Team.ru. Более 13 лет в SEO-продвижении сайтов.
Александр Чепукайтис
6 простых шагов для эффективной оптимизации юридического сайта
Как проверить качество сайта самостоятельно и исправить ошибки
Как узнать, что у вас украли текст, и добиться его удаления
Как повлиять на доверие пользователей и поисковиков
Как рассказать о своей компании на сайте и в сети, чтобы к вам захотели обратиться
Как улучшить контент, собрав статистику отказов у менеджеров
Как найти негатив о своей компании и работать над ошибками
Директор по маркетингу и развитию бизнеса «Пепеляев Групп».
Екатерина Мармалюк
Маркетинговые инструменты, которые работают на имидж компании.
Видео-контент: про имидж или лиды?
Секреты успеха нативного контента.
Неформальные мероприятия: keep in touch
Управляющий партнер «Лемчик, Крупский и партнёры».
Александр Лемчик
Инструменты продвижения и развития юридической фирмы: практические аспекты!
Работают ли прямые продажи?
Коммерческий директор «Право.ru»
Алексей Отраднов
Ведущий аналитик рейтинга юридических компаний Право-300
Зачем юристам рейтинги?
Как рейтинг помогает юридическим компаниям в продвижении?
Рейтинг -инструмент или цель?
Это дорого и долго?
Рейтинги: все, что вы хотели узнать, но боялись спросить
Вероника Галкина
Как продавать через сторис, REELS и прямые эфиры
Как продавать со сцены конференций
Как на продажи влияет невербалика: жесты, мимика, состояние
Выступления бесстрашных участников форума по закону прибыльных презентаций
Как превращать слова в прибыль


Алексей Зубаков
Организатор международных конференций TEDx. Консультант компаний: Росинтербанк, Росгосстрах, 220 Вольт, Pizza Hut, Галактика (Большая Кружка), MediaMetrics, Joly Woo и др. Неоднократный эксперт LegalTalk
Вероника Ананьева
Как правильно выбрать инструменты продвижения, чтобы увеличить выручку?
Факторы, которые влияют
на выбор инструментов продвижения
Ключевые ошибки при выборе инструментов продвижения
Универсальные инструменты продвижения для юристов
с различной специализацией
Как при продвижении
не потратить деньги
и время впустую
Разбор участников форума — какие инструменты продвижения вам нужны, исходя из текущей ситуации
и желаемой цели
Маркетолог, пиарщик юристов и адвокатов
Екатерина Авалиани
Профессиональные техники создания текстов
Три главных правила и «алгоритм старта».
Как сформулировать краткую и стройную мысль?
Интригующее начало текста. Интрига и контрасты. Простые техники, чтобы привлечь внимание с первых слов.
Цифры в тексте. Правило трёх и основные законы восприятия.
Правило золотой рыбки. Как удержать внимание аудитории? Что такое «окно внимания» и как его расширить?

Продюсер, сценарист. Директор программ телеканала РЕН ТВ. МВА "Политические и бизнес коммуникации"
Константин Новиков
Эффективный юридический маркетинг и орг. структура с точки зрения собственника
В чем и до какой степени нужно разбираться именно собственнику;
В чем его роль и его обязанности (даже если практика в одно лицо);
Как и на что нужно найти время в аспекте маркетинга;
Главные ошибки в организации процессов, в продажах, в их делегировании и как их избежать;
Принципиальная разница в привлечении юр. и физ. лиц, обзор эффективных инструментов.
Основатель ЮЦ «НОВИКОВ»
Как юристу организовать конференцию за 2 месяца, не отвлекаться от основной деятельности и стать известным в своей нише;
Как организовать конференцию и привлечь аудиторию без бюджета;
Как познакомиться с лидерами рынка и выступить с ними на одной сцене;
Как за один день создать контент для блога и соцсетей на 3 месяца вперёд;
Как построить и монетизировать свое сообщество по всей России и за ее пределами.
Как юристу привлекать клиентов и построить личный бренд, с помощью конференций
Андрей Сенаторов
Управляющий партнер Legalconf, эксперт в построении сообществ, организатор конференций и форумов для юристов, основатель сообщества Бизнес-Право.
Текущий рекорд: За 1 месяц организовал конференцию в области строительного права на 150 человек, без вложений и выручкой 2 млн.руб.
Наталья Клейн
Как развивать юридический бизнес с адекватным бюджетом и максимальным эффектом
Юриспруденция - бизнес или призвание?
Если у вас нет стратегии развития бизнеса-рано думать о продвижениии?
Специализация, ниша, портрет клиента
Инструменты продвижения с адекватным бюджетом и максимальным эффектом
Основатель и руководитель компании "Natalia Klein – PR &Consulting".
Эксперт в области развития и продвижения бизнеса и построения личного бренда. Несколько лет работает в области юридического маркетинга и PR.
Виктория Шевцова
Как с помощью клиентского сервиса повысить уровень и статус клиентов, нарастить обороты компании.
Как эмпатия повысит лояльность ваших клиентов
Почему ни в коем случае нельзя давать опросник клиенту для получения обратной связи
Зачем и каким способом объяснить клиенту стоимость ваших услуг
Как проработать с командой этапы ведения дела
Как проработать внутри компании все этапы взаимодействия с делом клиента, проанализируете свои ошибки и повысите качество работы
Управляющий партнер МКА «RUBICON», Магистр MBA РАНХиГС
Анна Асадова
Как юристу привлекать клиентов из соцсетей в 2023 году?
В каких соцсетях сидят ваши клиенты после февраля 2022?
Тренды SMM-маркетинга 2023, которые нельзя игнорировать
Нельзяграм: есть ли смысл вкладываться в 2023 году и начинать сейчас? Как повысить охваты, привлечь подписчиков и клиентов?
ВКонтакте: есть ли там ваша целевая аудитория?
Как использовать VK для маркетинга и продаж юридических услуг
Наставник предпринимателей и экспертов по маркетингу и PR, владелец маркетингового агентства «Время действовать», член Союза пиарщиков России
Людмила Харитонова
Маркетинг узкоспециализированного юридического бутика
Насколько узкая специализация может быть проблемой при продвижении услуг;
Какие инструменты мы используем для продвижения;
Школа IT юриста: можно ли использовать обучение как продвижение;
Выступления на конференциях: где выступать, чтобы можно было продавать;
Как писать статьи, чтобы клиенты покупали;

Управляющий партнер «Зарцын и партнеры»
Александра Суворова
Как на ивентах делать запуски на 40 млн
Как с помощью ивентов мы увеличивали выручку проектам в иксы
Адаптация под юристов
Еvent-продюсер крупнейших конференций для блогеров миллионников. Создатель формата открытия продаж курсов alumni hype.
N1 в гейфикации на конференциях с целью получать отзывы, репосты и сторис.

Виктор Свиридов
Автоматизация работы юридического отдела
Как автоматизировать работу юридического отдела на пример Юридической компании по открытию ООО
Руководитель отдела обучения Salebot.
Эксперт по созданию чатботов и воронок продаж
Максим Матвиенко
Как за 21 день нанять 5 крутых юристов?
10 шагов эффективного найма
Чек-лист составления продающей вакансии
3 ключевых вопроса для телефонного интервью
Простой метод оценки потенциала кандидата
Единственный способ продать вакансию юристу
Обзор зарплат юристов в Москве 2023
Руководитель кадрового агентства по подбору юристов Max Legal
Валерия Качура
«Основные страхи, мешающие продажам»
Инструменты продаж VS мышление: что важнее?
3 основные причины почему вы не продаете
Как понять ценность своей услуги и повысить цену
Как работать с возражениями и почему возражения -это хорошо
Как повысить уровень клиентов и кейсов
Как декомпозиция доходов влияет на продажи
Адвокат, партнер адвокатского бюро «Линия Права», Коуч ACC ICF, наставник юристов
Руководитель сообщества юристов и медиаторов 4Legal, более 15000 участников.
Елена Гизерская
Адвокат, партнер LegalConf и организатор форумов для юристов
Что было (личная история) - что стало?
Как мероприятия изменили нашу жизнь?
Почему важно делать то, что нравится?
Вас всегда будут критиковать
Сначала ты работаешь на бренд, потом он на тебя;
Знакомства, партнёрства, обучение, реклама - перемешать, но не взбалтывать.
Как начать новый проект, но не с нуля. Что вы упускаете?
Живой личный бренд: формула из 10 ингредиентов от организаторов юридических форумов Ольги Суботы и Елены Гизерской
Ольга Субота
*Facebook и Instagram запрещены в России, Meta признана экстремистской организацией
Made on
Tilda