Как правильно выбрать инструменты продвижения, чтобы увеличить выручку?
Факторы, которые влияют
на выбор инструментов продвижения
Ключевые ошибки при выборе инструментов продвижения
Универсальные инструменты продвижения для юристов
с различной специализацией
Как при продвижении
не потратить деньги
и время впустую
Разбор участников форума — какие инструменты продвижения вам нужны, исходя из текущей ситуации
и желаемой цели
Маркетолог, пиарщик юристов и адвокатов
Профессиональные техники создания текстов
Три главных правила и «алгоритм старта».
Как сформулировать краткую и стройную мысль?
Интригующее начало текста. Интрига и контрасты. Простые техники, чтобы привлечь внимание с первых слов.
Цифры в тексте. Правило трёх и основные законы восприятия.
Правило золотой рыбки. Как удержать внимание аудитории? Что такое «окно внимания» и как его расширить?
Продюсер, сценарист. Директор программ телеканала РЕН ТВ. МВА "Политические и бизнес коммуникации"
Эффективный юридический маркетинг и орг. структура с точки зрения собственника
В чем и до какой степени нужно разбираться именно собственнику;
В чем его роль и его обязанности (даже если практика в одно лицо);
Как и на что нужно найти время в аспекте маркетинга;
Главные ошибки в организации процессов, в продажах, в их делегировании и как их избежать;
Принципиальная разница в привлечении юр. и физ. лиц, обзор эффективных инструментов.
Как юристу организовать конференцию за 2 месяца, не отвлекаться от основной деятельности и стать известным в своей нише;
Как организовать конференцию и привлечь аудиторию без бюджета;
Как познакомиться с лидерами рынка и выступить с ними на одной сцене;
Как за один день создать контент для блога и соцсетей на 3 месяца вперёд;
Как построить и монетизировать свое сообщество по всей России и за ее пределами.
Как юристу привлекать клиентов и построить личный бренд, с помощью конференций
Управляющий партнер Legalconf, эксперт в построении сообществ, организатор конференций и форумов для юристов, основатель сообщества Бизнес-Право.
Текущий рекорд: За 1 месяц организовал конференцию в области строительного права на 150 человек, без вложений и выручкой 2 млн.руб.
Как развивать юридический бизнес с адекватным бюджетом и максимальным эффектом
Юриспруденция - бизнес или призвание?
Если у вас нет стратегии развития бизнеса-рано думать о продвижениии?
Специализация, ниша, портрет клиента
Инструменты продвижения с адекватным бюджетом и максимальным эффектом
Основатель и руководитель компании "Natalia Klein – PR &Consulting".
Эксперт в области развития и продвижения бизнеса и построения личного бренда. Несколько лет работает в области юридического маркетинга и PR.
Как с помощью клиентского сервиса повысить уровень и статус клиентов, нарастить обороты компании.
Как эмпатия повысит лояльность ваших клиентов
Почему ни в коем случае нельзя давать опросник клиенту для получения обратной связи
Зачем и каким способом объяснить клиенту стоимость ваших услуг
Как проработать с командой этапы ведения дела
Как проработать внутри компании все этапы взаимодействия с делом клиента, проанализируете свои ошибки и повысите качество работы
Управляющий партнер МКА «RUBICON», Магистр MBA РАНХиГС
Как юристу привлекать клиентов из соцсетей в 2023 году?
В каких соцсетях сидят ваши клиенты после февраля 2022?
Тренды SMM-маркетинга 2023, которые нельзя игнорировать
Нельзяграм: есть ли смысл вкладываться в 2023 году и начинать сейчас? Как повысить охваты, привлечь подписчиков и клиентов?
ВКонтакте: есть ли там ваша целевая аудитория?
Как использовать VK для маркетинга и продаж юридических услуг
Наставник предпринимателей и экспертов по маркетингу и PR, владелец маркетингового агентства «Время действовать», член Союза пиарщиков России
Маркетинг узкоспециализированного юридического бутика
Насколько узкая специализация может быть проблемой при продвижении услуг;
Какие инструменты мы используем для продвижения;
Школа IT юриста: можно ли использовать обучение как продвижение;
Выступления на конференциях: где выступать, чтобы можно было продавать;
Как писать статьи, чтобы клиенты покупали;
Управляющий партнер «Зарцын и партнеры»
Как на ивентах делать запуски на 40 млн
Как с помощью ивентов мы увеличивали выручку проектам в иксы
Адаптация под юристов
Еvent-продюсер крупнейших конференций для блогеров миллионников. Создатель формата открытия продаж курсов alumni hype.
N1 в гейфикации на конференциях с целью получать отзывы, репосты и сторис.
Автоматизация работы юридического отдела
Как автоматизировать работу юридического отдела на пример Юридической компании по открытию ООО
Руководитель отдела обучения Salebot.
Эксперт по созданию чатботов и воронок продаж
Как за 21 день нанять 5 крутых юристов?
10 шагов эффективного найма
Чек-лист составления продающей вакансии
3 ключевых вопроса для телефонного интервью
Простой метод оценки потенциала кандидата
Единственный способ продать вакансию юристу
Обзор зарплат юристов в Москве 2023
Руководитель кадрового агентства по подбору юристов Max Legal
«Основные страхи, мешающие продажам»
Инструменты продаж VS мышление: что важнее?
3 основные причины почему вы не продаете
Как понять ценность своей услуги и повысить цену
Как работать с возражениями и почему возражения -это хорошо
Как повысить уровень клиентов и кейсов
Как декомпозиция доходов влияет на продажи
Адвокат, партнер адвокатского бюро «Линия Права», Коуч ACC ICF, наставник юристов
Руководитель сообщества юристов и медиаторов 4Legal, более 15000 участников.
Адвокат, партнер LegalConf и организатор форумов для юристов
Что было (личная история) - что стало?
Как мероприятия изменили нашу жизнь?
Почему важно делать то, что нравится?
Вас всегда будут критиковать
Сначала ты работаешь на бренд, потом он на тебя;
Знакомства, партнёрства, обучение, реклама - перемешать, но не взбалтывать.
Как начать новый проект, но не с нуля. Что вы упускаете?
Живой личный бренд: формула из 10 ингредиентов от организаторов юридических форумов Ольги Суботы и Елены Гизерской