Что нужно сейчас юристу, чтобы его Инстаграм продавал за него?
Понимать, кто ваша целевая аудитория и уметь с ней работать. Не просто определить пол, возраст и географию. Выявить истинные мотивы, потребности, боли, возражения. На основе этих данных создается продающий контент и затачивается именно под вашу аудиторию. Иначе вы тратите время на тексты впустую.
Работать с аудиторией на разных уровнях принятия решений. Не все, кто приходит в ваш блог, нуждаются в ваших услугах. Но они могут стать вашими клиентами. Причем, даже раньше, чем у них произойдет ситуация, когда понадобится юрист. И о тех, кто уже стал вашим клиентом, не стоит забывать — их можно превратить в амбассадоров. Со всеми другими уровнями тоже нужно работать — в этом залог постоянного потока заявок и подписчиков.
Быть непохожим на тысячи других юристов в Инстаграме. У человека нет мотивации подписываться на два одинаковых аккаунта.
основанные на потребностях, болях, выгодах и факторах принятия решений целевой аудитории. И никаких «Я продаю «услугу», купи за столько-то рублей, чтобы получить «услугу».
Писать продающие цепочки и посты,
Писать на языке аудитории, а не юристов.
Публиковать съедобные тексты, которые легко читаются, воспринимаются и точно доносят мысль. Которые ДЛЯ и ПРО аудиторию, для которой пишутся.
Чтобы была мотивация подписаться, читать посты и сохранять их. Именно через ценность в Инстаграме начинают выстраиваться взаимоотношения между экспертом и подписчиками.
Со своим лицом, своим мировоззрением, своей историей, своим мнением. Покупают у людей.
приятный, цепляющий, отличающий вас от других юристов. Мотивирующий зайти в текст поста или ваш профиль.
Постоянно задействовать инструменты продвижения
— как минимум бесплатные. Но в идеале бесплатные+платные. При этом не обязательно ежемесячно вкладывать в продвижение десятки тысяч рублей.